Появились вопросы?
Прочитайте ответы на частые вопросы на этой странице. Если остались вопросы, можете задать их по форме справа.
Вопрос & Ответ
Вы можете заказать топливо по телефону или оставить заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения условий поставки. Оплатить поставку вы можете онлайн или при получении. После согласования условий доставки, мы отправим вам контакты водителя и трекер для отслеживания. Мы можем доставить топливо за 4 часа после согласования поставки, среднее время доставки - 24 часа.
При расчете окончательной стоимости нужно учитывать логистику, объём разовой партии товара и способ оплаты.
Бесплатная доставка при заказе от 1000 литров. В основном, стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Цена доставки зависит от наличия продукции на складе, расстояния от НПЗ до вашего адреса. Средняя цена доставки - 100 рублей за километр.
Минимальный объем ДТ и аналогов ДТ - 500 литров. Бензин доставляем от 5000 литров.
- Ежемесячного выбора определённых объёмов ресурса.
- Размера каждой партии поставки.
- Способа и срока оплаты, вашей платёжной истории.
- Привязки к конкретной нефтебазе поставки.
- Оплачиваете заказ вперёд, авансируете поставку.
- Объём заявки кратен ёмкости бензовоза.
- Нефтебазу отгрузки назначаем мы.
- Направляете заявку в период действия акционного предложения.
Мы проводим регулярные проверки качества дизельного топлива и нефтепродуктов. Исследования проводятся в специализированной лаборатории. Результаты исследования подкрепляются паспортом качества нефтепродукта. За 15 лет нашей работы, не было выявлено ни одного факта несоответствия качества топлива с заявленными значениями.
Другие вопросы
В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:
- летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
- зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
- арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.
В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:
- вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
- вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
- вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
- Сорт А (+5 °С)
- Сорт B (0 °С)
- Сорт C (-5 °С)
- Сорт D (-10 °С)
- Сорт E (-15 °С)
- Сорт F (-20 °С)
Считается, что дизтопливо может сохраняться в неизменном виде:
- 6-12 месяцев при t° окружающей среды выше +30 °С;
- год и дольше при t° воздуха +20 °С.
Но понятно, что температура воздуха постоянно меняется, поэтому гарантировать идеальную сохранность дизтоплива никто не может. Существует специальный тест на стойкость к окислению. Благодаря ему можно узнать, сколько осадка образуется в горючем на протяжении года хранения при t° +25 °С.